Информационное агентство Евразийского Союза Rus.kg

Новость дня : Новости в мире

Темирбекова: Кыргызстан заинтересован в расширении не только экономического, но и культурного и информационного сотрудничества для стран Шелкового пути

Просмотров: 790
Темирбекова: Кыргызстан заинтересован в расширении не только экономического, но и культурного и информационного сотрудничества для стран Шелкового пути
Киргизия заинтересована в расширении не только экономического, но и культурного и информационного сотрудничества для стран Шелкового пути. Об этом сообщила заместитель министра культуры, информации и туризма Кыргызстана Айнура Темирбекова на форуме «Международная регистрация товарных знаков, продвижение их на международные рынки и защита интеллектуальной собственности», который проходил в рамках 19-й Торгово-инвестиционной ярмарки сотрудничества между восточными и западными районами Китая и стран Шелкового пути, который состоялся в Китае 22-25 мая в городе Сиань.

Как она сказала, для Киргизии участие в таком глобальном проекте, как «Один пояс - один путь» / «Экономический пояс Шелкового пути» является хорошей перспективой.

Она сказала: «Очень важно, чтобы наряду с проектами в сфере экономики и бизнеса, развернулось также широкоформатное сотрудничество по таким направлениям как культура, информация и туризм».

Говоря о важности регистрации торговых марок китайских производителей товаров, Темирбекова сказала, что в Кыргызстане почти не знают известных брендов Китая. А знают только о том, что есть китайские товары, произведенные китайскими компаниями.

Вопросы регистрации торговых марок, их защита и продвижение актуальны не только для Китая, но и для всех стран, расположенных вдоль Шелкового пути, сказал на встрече с кыргызской делегацией заместитель министра торгово-промышленной администрации КНР господин Лиу Джунчен.

«В Китае в рамках инициативы, выдвинутой Председателем Китайской Народной Республики Си Дзин Пинем «Один пояс – Один путь» разработана и реализуется государственная политика по продвижению китайских брендов на международные рынки, включая страны Шелкового пути и выделены солидные инвестиции для этих целей», - подчеркнул он.

Производители продукции в Китае, нацеленные на экспорт, должны приложить определенные усилия по соответствию международным стандартам качества, разработке стратегии продвижения своей марки.

Организаторами мероприятия выступили Торгово-промышленная администрация Китая и провинции Шаньси – начале Шелкового пути.

Андрей Чумаков
rus.kg

Поделиться статьей в соц.сетях
Внимание! Администрация сайта www.rus.kg может не разделять мнения авторов статей на действительность.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.